Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Да!
Для постоянных клиентов и СТО, работает определённая система скидок.
Для новых клиентов, кроме бесплатной диагностики и бесплатного эвакуатора (при ремонте), мы готовы предложить адекватную стоимость ремонта относительно других сервисов, и делаем скидку на работы: установка доп.радиатора и прочие текущие работы по автомобилю.
Мы всегда готовы к диалогу и готовы обсуждать любые варианты, для поиска компромисса.

Заключаем. Мы готовы и открыты к любым формам сотрудничества. Как с физическими, так и с юридическими лицами.  
Работаем по любой форме оплаты: наличные, безнал, оплата картой и по выставленному счёту.

Клиент в комфортных условиях может присутствовать во время разборки и дефектовки его трансмиссии. Но присутствовать непосредственно при сборке трансмиссии – запрещено! Т.к. есть ряд объективных причин:":

  1. Это очень трудоёмкий процесс, требующий максимального внимания и концентрации мастера. Во время сборки агрегата исключаются все отвлекающие факторы (много вопросов от клиентов, параллельно работе мастера, сильно отвлекает его от процесса ремонта и сборки), закрывается дверь в сборочную мастерскую;
  2. Авторемонтный цех - зона повышенной опасности. Пуская Вас в цех, мы должны выдать Вам спец.одежду, обеспечить сопровождающим и провести инструктаж. Если Вы получите травму, мы будем вынуждены выплатить Вам компенсацию. Всё это вдвое увеличит ценник на наши услуги;
  3. Сотрудники цеха несут материальную ответственность за всё оборудование и автомобили, находящиеся в цеху. Мы не можем призвать Вас к ответственность в случае порчи какого-либо имущества, поэтому отказываем Вам в посещении цеха;
  4. Нахождение клиента возле авто, зачастую, сильно сказывается на продуктивности труда наших сотрудников. Если у Вас возникнут вопросы, мастер-автослесарь выйдет к Вам по окончанию ремонта: ответит на них и даст рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля.