Приводной ремень, подвергаясь нагрузкам и физическим воздействиям, подлежит естественному износу и не подлежит восстановлению. В подобных ситуациях необходима его замена.
Работы по замене приводного ремня должны проводиться на специализированной станции техобслуживания (СТО), где соблюдается технологический процесс и последовательность процедур. Кустарный ремонт не только не оправдан по цене, но и может привести к серьезным поломкам.
Например, вмешательство в газораспределительный механизм без квалификации может привести к его повреждению и серьезным последствиям для двигателя.
Согласно заводским рекомендациям, выраженным в тысячах километров пробега, указанным в сервисных инструкциях.
При обнаружении явных признаков износа: потертостей, надрывов и т. д.
При обнаружении следов масла, топлива или других жидкостей, которые могут разъедать материал ремня.
Замена необходима и в других ситуациях, когда есть сомнения в надежности и работоспособности ремня.
Разрыв или проскальзывание ремня может привести к серьезным повреждениям, вплоть до выхода из строя двигателя.
В случае разрыва ремня генератора, аккумулятор перестанет подзаряжаться, что приведет к потере электроснабжения автомобиля.
Если ремень связан с помпой, его поломка может вызвать проблемы с охлаждением двигателя.
Не откладывайте замену приводного ремня. Обратитесь к нам для профессионального обслуживания вашего автомобиля.
г. Москва,4-й Лихачёвский переулок, 2 стр.8
C 9:00 до 20:00, без выходных