Изначально гидротрансмиссия была разработана инженерами компании Borg-Warner для концерна Volkswagen и имела 6-ступенчатую структуру с "мокрым" сцеплением (DSG-6 DQ250). Позднее, компания LUK присоединилась к разработке, и вместе с ней была создана и запущена в серийное производство 7-ступенчатая гидротрансмиссия с "сухим" сцеплением - DSG-7 DQ200.
На сегодняшний день все виды гидротрансмиссий DSG можно разделить на "мокрые" и "сухие" в зависимости от типа и расположения сцепления, а также на 6-ступенчатые и 7-ступенчатые в зависимости от количества передач.
При этом только одна коробка имеет 6 передач и относится к "мокрому" типу - это DSG-6 DQ250 с "мокрым" сцеплением. "Сухое" сцепление присутствует только в 7-ступенчатой гидротрансмиссии DSG-7 0AM / 0CW (DQ200). Остальные гидротрансмиссии имеют 7 передач и "мокрое" сцепление, то есть находятся в общем масляном контуре коробки передач.
Следует отметить, что каждая роботизированная коробка передач состоит из трех основных компонентов:
Таким образом, ремонт DSG может включать восстановление различных компонентов в зависимости от конкретной ситуации.
Определение перечня необходимых работ и их стоимости может быть выполнено только после качественной диагностики автомобиля специалистом с использованием специализированного оборудования. Для ремонта коробки передач DSG необходимо провести комплексную проверку компонентов коробки передач, сцепления, мехатроника и других важных элементов. Диагностика позволяет определить точную причину неисправности, а также оценить ее степень и необходимость ремонта.
г. Москва,4-й Лихачёвский переулок, 2 стр.8
C 9:00 до 20:00, без выходных